Начало

Posted by autor | Posted on 12:23

Начало. Для чего этот блог. 

Привет! Этот блог про разные диеты. На блоге не будет рекламных диет и таблеток. Блог создан для ознакомления с разными диетами, помощь в выборе диеты, последствия диеты, обзоры диет и проверка некоторых диет на людях. Точнее на мне. Этот блог про бесплатные диеты.
Я работаю в сфере IT. Работаю дома. Поэтому, проснувшись утром я сразу сажусь за компьютер. Обедаю за компом. И ужинаю конечно тоже за монитором. Вот и прибавил за два года, свыше 20 кг. чистого диетического мяса себе на пузе и не только). Решил сбросить вес и вернуться к своим 90 кг при росте в 183 см. Сейчас мой вес 117 кг.
Есть и недостаток в здоровье - я очень быстро набираю вес. Могу за неделю до 5 кг прибавить. Но теперь, я решил дать бой своему жиру и подначить вас на это.
Вы читаете про диету. Я пишу, что я кушал каждый день. И какой результат получается на выходе.
Каждая диета расчитана на определённое количество времени и сброса кило. Читайте мой блог, подписывайтесь на обновления и вперёд за лучшей жизнью!
Но для начала, каждому надо решить, для чего вы хотите похудеть. Я перечислю самые основные причины, по которым люди хотят худеть. Эти данные я брал "на глаз" из разных сообщений в социальных сетях от разных людей, как девушек, так и парней.
Причина желания похудеть парня или девушки:
-Пообещал себе на Новый Год или День рождения
-Противно смотреть на себя в зеркало
-Не влажу в свой костюм
-Трудно ходить
-Живот уже ложится на руль машины при езде
-Хочу, чтобы все офигели, когда увидят летом меня на пляже
-Жена или муж пилит, что я толстый(ая)
-Хочу клеить девушек своим телом
-Хочу, чтобы все парни падали перед моим стройным телом
-Съедаю весь холодильник. Получается накладно по финансам
-Проблемы с потенцией
-Постоянно потею
-Постоянно пукаю
-Хочу начать здоровый образ жизни
Причин на самом деле намного больше. Для каждого она своя. Вы можете написать свои причины в комментариях.
Самое главное, что причина для того, чтобы начать худеть уже у вас есть. А дальше, надо просто воспитать в себе чувство собственного достоинства и силы воли. С этими качествами вам будет легче худеть. В помощь вам, я создал этот блог, который про диеты и отзывы о них.
Буду особо благодарен, если вы будете присылать мне свои диеты и результаты. Я буду выкладывать их на этом блоге. Желательно с фото до начала диеты и после.
Пока всё. Подписывайтесь на блог о диете и начинайте здоровую жизнь вместе со мной.

Comments ( 0 )

Отправить комментарий