Сборник высказываний №1

Posted by autor | Posted in | Posted on 09:58

Цитаты Лазара Ангелова


Для меня, не главное сколько соревнований ты выиграл, или на скольких обложках журналов ты побывал, главное - то, как много людей ты мотивировал заняться спортом и как много людей изменили себя благодаря твоей помощи © Lazar Angelov


Я принимаю советы и критику только от людей, которые добились большего, чем я, остальных - я просто проигнорирую.© Lazar Angelov

Я всегда был очень дисциплинированным и профессионально относился к спорту. Всегда ставлю это на первое место в жизни. И это не меняется.© Lazar Angelov

Моя цель - сделать идеальную мужскую фигуру. Которая станет эталоном фитнеса. © Lazar Angelov

У меня нет точного графика. Я тренируюсь часто и тяжело. Отдых от 2 до 4 дней в месяц. Люблю базовые упражнения и большие веса, это единственный способ для натурала поддерживать достаточные объемы. © Lazar Angelov

За что я люблю спортзал, так это за то, что там можно увидеть искренние эмоции. Эти хрипы и стоны в последних подходах, когда уже нет сил. Это азарт и желание стать лучше чем вчера. Увидеть то, как при каждом сокращении выступают вены. И увидеть глаза... Глаза, наполненные упорством и стремлением. Нет никаких цацок, дорогих костюмов, пафоса и прочей фальши. Есть только ты и твоё желание совершенствовать свое тело. Железо помогает забывать. Помогает забывать про назойливого начальника с работы, который вечно ищет за что к тебе прицепиться и вынести мозг.  Помогает забыть бывшую, которая с нежной улыбкой вскрыла тебе грудь и разбила сердце. Помогает забыть о всех тех бытовых проблемах, которые каждый день давят тебе на плечи, пытаясь прогнуть, подмять под себя.  В зале выходит вся твоя накопившаяся злость - злость на самого себя, на соседей, на толпы в транспорте и грязь на улицах. Весь мир сужается до размеров зала и цели стоящие перед тобой, тоже ясны. Пожать, потянуть, присесть - так просто, но в тоже время невероятно сложно.
И уже возвращаясь домой, ты немного улыбаешься - потому что понимаешь, что если смог справиться со своими внутренними слабостями, то никакие невзгоды и проблемы уже не смогут тебя сломить!
Было сложно, когда я ушел из баскетбола и не был уверен куда идти. Я рад, что нашел свое призвание.© Lazar Angelov



Comments ( 0 )

Отправить комментарий