Отчет за первый месяц тренировок

Posted by autor | Posted in | Posted on 06:42

Прошел месяц тренировок. 

Если брать, в общем, то изменения произошли глобальные, для меня. За месяц диеты, а потом и за месяц тренировок, мне удалось скинуть 13 кг. Изменения стали очень заметны. Поубавился мой пивной живот. :) Вроде и обмен веществ удалось запустить в нормальном режиме.
Кушать хочу уже через 1,5-2 часа, после приема пищи. Мышцы как у Сергея Агуновича или Кирилла у меня не выросли. :) Рано ещё. :) Поэтому, не надейтесь, что у  Вас вырастут сразу за месяц. Первые месяцы у Вас будет сушка тела. Вы тоже сначала будете убирать сначала подкожный жир. По поводу мышц: они тоже немного уменьшаются. Ведь вместе с жиром, организм немного съедает и мышцы, в которых есть белок. Я тут могу немного ошибаться. Но вроде так я понял из разговора с Кириллом.
Кирилл заметил, что выполняю упражнения я уже лучше. Да и сам я заметил, что теперь как-то иначе смотрю на тренажеры. Иначе, в том плане, что теперь я более-менее знаю и чувствую, какие упражнения на какие мышцы работают. Хотя, до настоящей проработки мышц ещё далеко, но это очень приятное ощущение, когда делаешь упражнение на пресс и чувствуешь жжение мышц пресса. Или когда делаешь упражнение на бицепс, а в конце упражнения, руки побаливают, и доделываешь упражнение чуть ли не из последних сил. Хотя, можно и добавить повторений, но Кирилл не разрешает. Ведь моя основная задача на ближайшие месяцы – максимальный сброс подкожного жира. Потом его будет легче контролировать.

Comments ( 0 )

Отправить комментарий