Прошла первая неделя Бодибилдинга

Posted by autor | Posted in | Posted on 06:25


Вчера прошла неделя моих тренировок. Почему вчера? Просто в первый месяц у меня по три занятия в неделю. По некоторым причинам, первое занятие у меня было не в понедельник, а в среду. Но не суть. Настало время продолжить свою эпопею о том, что заняться спортом можно и нужно в любом возрасте, при любой комплекции. За эту неделю несколько изменений уже произошло с моим организмом. Об этом и поделюсь сегодня в этом посте.

Хочу сказать отдельное СПАСИБО всем, кто поддерживает меня, мой блог и требует продолжения :). Значит, иду в правильном направлении.
Вот уже последние два занятия, меня тренирует друг Сергея Агуновича, отличный тренер — Кирилл ВалахановичСергей у нас человек очень занятой, поэтому, подстроиться под время его тренировок и моё, очень трудно. Вот Сергей и отдал меня, на некоторое время, «в рабство» Кириллу :) . Я думал похалявить с другим тренером, типа сказать, что у меня тренировки полегче. Но оказалось, что Сергей сказал Кириллу, чтобы тот меня не жалел. И вот, с каждой тренировкой, вес на тренажерах поднимается, а я всё больше устаю. Иногда думаю так, как на картинке ниже :) .

Comments ( 0 )

Отправить комментарий