Как я пришёл в бодибилдинг

Posted by autor | Posted in | Posted on 06:18

Привет. Меня зовут Зеленцов Кирилл уже 28 лет. Работа моя тесно связана с компьютерами, во всех её проявлениях. Ну, и как следовало, от такой сидячей работы, стройнее я не становился. 

В итоге, решил заняться спортом. Мой выбор пал именно на бодибилдинг. Почему?
Просто это именно тот вид спорта, который помогает максимально увеличить размер мышц и натренировать эти мышцы, но сначала стать менее жирным. В итоге, теперь надо было искать тренера, который будет подгонять мою лень и заставлять тренироваться. После нескольких недель поиска, я решил, что мне нужен не просто человек, у которого высшее физическое образование, а тот, кто сам является действующим бодибилдером. Вот так я и вышел на Сергея Агуновича. И процесс перевоплощения сдвинулся с мертвой точки. Продолжение по ссылке.

Comments ( 0 )

Отправить комментарий