Прошла 2 неделя

Posted by autor | Posted in | Posted on 06:28

Ну, вот и прошла вторая неделя тренировок. 

Странно, но изменения мои немного поутихли, в плане веса, но в другом плане они есть. Теперь, более подробно обо всём.  Сначала, хочу опять поблагодарить всех вас за поддержку. Мне очень приятно, что вам интересно. :)

Вес мой убыл всего на 1,5 кг. Питание осталось прежним. Думали, может я что-то не так делал в плане еды. Оказалось, что да. Дело в том, что Сергей мне расписывал определенное количество углеводов на каждый прием пищи. На работу я приходил с контейнером, в котором и находилась вся еда на рабочий день. И получалось так, что в конце дня, у меня оставалось немного углеводов. Я, думая, что мне необходимо скушать это определенное количество углеводов, кушал их перед сном. Просто на работе, трудно определить точный вес приема пищи. И вот, вчера скорректировали питание. Теперь, если даже немного углеводов осталось, то я их не ем, а ем только вечернее блюдо, состоящие из белков. И вдобавок, теперь каждый прием пищи я фоткаю и отправляю Кириллу. Читать статью полностью ТУТ.

Comments ( 0 )

Отправить комментарий